Guzel

Уважаемые Партнеры!

Делая выбор в пользу той или иной компании, нам важно знать, насколько она стабильна и надежна и кто стоит у ее руля. Чтобы обрести полную уверенность в том, что вы приняли правильное решение, выбрав компанию Albatros Business Travel Solutions своим партнером, разрешите рассказать о себе.

Меня зовут Гузель Пастухова.  Я — исполнительный директор компании Albatros Business Travel Solutions. Мой старт в сфере делового туризма состоялся в 1997 с приходом в немецкую авиакомпанию Lufthansa. Представляете, что значит для человека, живущего в провинциальной тогда еще Казани, который никогда в жизни не выезжал за рубеж и никогда не общался ни с одним иностранцем, пройти сложные собеседования с немецкими HR-специалистами и психологами и быть принятым на работу в представительство западной компании? Именно в тот момент я осознала, что долгие годы учебы и напряженной работы над собой  не прошли зря.

Дальше были незабываемые и очень насыщенные 8 лет интереснейшей работы в пассажирской авиации — от агента по регистрации пассажиров до коммерческого представителя авиакомпании Lufthansa в республике Татарстан. Аэропорты, самолеты,  многочисленные поездки по всему миру на учебу и отдых, разные люди, многоязычная среда  и опыт, бесценный опыт. Меня научили лучшему, что есть в мировой индустрии авиации,  путешествий и сервиса. Мне показали, что такое корпоративный дух и культура делового общения. Мне дали возможность проверить себя и свои силы в стрессовых ситуациях, требующих проявления максимальной оперативности в принятии решений и ответственности за людей. Мне помогли осознать, что мир открыт и не имеет границ  — стоит лишь только захотеть.

Человек, рожденный стать лидером, обязательно проявит себя. Работа под чьим-либо началом или в заданных рамках рано или поздно создаст внутренние противоречия, которые  и подтолкнут к большим переменам.   Когда пришло мое время, появилась компания Albatros Business Travel Solutions.

С полной уверенностью могу сказать, что отношусь к людям self-made. Не владея административным ресурсом, а имея лишь только голову, опыт, знания и большое желание достичь поставленной цели, мне и моей команде за несколько лет удалось создать компанию, в которую поверили очень серьезные компании, ставшие нашими корпоративными клиентами.

Команда Альбатроса — моя гордость. Каждый специалист — это человек с незаурядными знаниями, большой умница, знающий не один иностранный язык. Как-то в одном из фильмов услышала фразу: «Я не работаю с тем, за кем приходится перепроверять». Это наш случай. В   команде работают люди с предельным чувством ответственности и умением достойно представить компанию перед нашими уважаемыми клиентами.

Если говорить о наших возможностях, то без лишней скромности скажу, что мы можем все, если это «все» существует в природе — от билета из пункта А в пункт Б до организации переговоров с бизнес-элитой Сингапура.  Мы не ставим перед собой каких-либо рамок «можем-не можем» и тем самым не ограничиваем наших клиентов в реализации намеченных задач в рамках деловой поездки.

Это не мантры маркетинга, с чем вы согласитесь уже буквально через минуту. Итак, работать с нами…

По заданию нашего клиента — одного из крупнейших предприятий федерального значения — мы провели анализ деловых поездок его сотрудников.

Выяснилось, что ввиду отсутствия централизованного отдела и ответственных лиц, координирующих командировки на данном предприятии, расходы на командировки были колоссальными — сотрудники самостоятельно приобретали билеты, бронировали отели и другие услуги, необходимые для деловой поездки. При данной схеме было невозможно отследить, на что были потрачены деньги и какова реальная стоимость заказанных услуг.

Так, например, сотрудник снимал номер в недорогой гостинице, но находил при этом способ оформления гостиничных документов по цене в несколько раз больше фактически потраченных средств. Разница в стоимости составляла неофициальный доход данного сотрудника.

Все это создавало благоприятные условия для корпоративного мошенничества — с учетом того, что в командировки ездило большое количество сотрудников, компания теряла огромные деньги.
Совместно с клиентом мы:

  • выработали политику командирования;
  • дали свои рекомендации по срокам и процедуре бронирования услуг;
  • перевели взаиморасчеты на 100%-ный безналичный формат;
  • получили от клиента четко установленные лимиты на проживание в отелях РФ и за рубежом;
  • согласовали правила бронирования бизнес- и эконом- класса для той или иной категории сотрудников.

Результат — за год компании удалось сократить расходы на командировки более чем в два раза по сравнению с предыдущими годами.

Мы существенно сократили бюджет на поездку группы детей-спортсменов на одно из мероприятий в Европе, договорившись с посольством об отмене консульского сбора для данной группы.

Мы регистрируем наших клиентов в бонусных программах авиакомпаний и отелей-партнеров, отслеживая состояние их счетов и информируя о возможности оформления билетов за мили.

Думаем, что вы прекрасно понимаете, что наш опыт работы и долговременные связи с нашими партнерами  как в России, так и за рубежом, обеспечивают нас определенными преференциями. Эти преференции позволяют нам не только окупить затраты наших клиентов на оплату наших услуг, но и гарантируют им общую экономию.

Почему мы экономим средства наших клиентов? Да просто потому, что мы заинтересованы, чтобы наши услуги были востребованы!

…«ПОД КЛЮЧ»

Одна из крупнейших проектных компаний Республики Татарстан поставила перед нами задачу организации переговоров с ведущими китайскими дорожно-строительными компаниями.
Нам было необходимо:

  • осуществить поиск потенциальных китайских бизнес-партнеров, занятых в строительстве дорог, из числа ведущих компаний Китая.
  • представить данный список клиенту для выбора наиболее значимых партнеров.
  • по результатам выбора, осуществить переговоры с руководством данных компаний на предмет встречи с делегацией из Казани.
  • организовать перелет, проживание, визы, переводчика с китайского на русский, составить и согласовать с китайской стороной список встреч.

Данный проект был успешно реализован нашей компанией. Клиенты получили готовый продукт «под ключ» — от поиска партнеров в другой стране до протокольных мероприятий.

Судя по отзывам заказчика, поездка прошла успешно и завершилась подписанием ряда важных для республики документов по обмену опытом с китайскими партнерами в сфере дорожного строительства.

… НАДЕЖНО

Во время извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии, когда воздушное сообщение над рядом европейских стран было закрыто из-за выброса большого объема вулканического пепла, мы оперативно решили проблему — как быстро добраться до России —для одного из руководителей крупного нефтеперерабатывающего концерна.
Используя свой многолетний опыт поездок и хорошее знание европейской транспортной системы, мы организовали продуманную логистику с использованием наземно-воздушного сообщения, что позволило клиенту оперативно вернуться в Россию.
Заметим кстати, что подобное событие — извержение вулкана, — если и встречается в тексте договора, то только в разделе «Обстоятельства непреодолимой силы».

Мы неоднократно организовывали для одного из крупных предприятий федерального уровня долговременное и комфортабельное проживание группы специалистов в труднодоступном районе Юго-Восточной Азии с плохо развитой гостиничной инфраструктурой.

Компания — наш клиент — отправляет своего сотрудника в командировку в российскую глубинку районного значения и ставит перед нами задачу обеспечить транспортом сотрудника на все время пребывания. Мы оперативно решили вопрос об аренде автомобиля в населенном пункте с практически отсутствующей туристической инфраструктурой.

Один из ведущих специалистов компании, являющейся нашим клиентом, находился на лечении в небольшом городе Германии. По просьбе менеджмента компании, мы организовали для него регулярную доставку цветов и фруктов.

Стоит ли говорить, что мы решаем для клиента массу задач — как рутинных, так и небанальных, — связанных с организацией деловых поездок:

  • бронирование билетов и отелей;
  • организация транспорта;
  • оформление виз;
  • оперативное внесение изменений в программу поездки;
  • решение проблем с неполучением багажа;
  • организация мероприятий и отдыха в России и за рубежом

и многое другое…

Все текущие вопросы мы решаем в режиме 24/7, дистанционно сопровождая вас на протяжении всей поездки.

Наши клиенты

Нам доверяют организацию бизнес-поездок такие компании, как ОАО «Казанский Вертолетный Завод», группа компаний «Миррико», ОАО “Нижнекамскнефтехим”, ЗАО «Кулон» и другие уважаемые клиенты.

Предлагаем вам стать нашими корпоративными клиентами.
Мы готовы встретиться с вами в любое удобное время. Обещаем, что наша встреча будет очень продуктивной, приятной и займет разумное количество времени.

Контактное лицо: представитель по работе с ключевыми клиентами Камалова Гуля


Gulya

Свяжитесь с нами!


Эльвира

Лилия

Ольга

Динара

Наши ведущие специалисты отдела бронирования готовы ответить на все ваши вопросы

Звоните нам по телефонам:

8 (843) 292-10-04

8 (843) 292-93-28

8 (843) 292-06-80

Контакты