Компания Albatros Business Travel Solutions — один из лидеров рынка делового туризма в Республике Татарстан.
Guzel

Гузель Пастухова — руководитель «Albatros Business Travel Solutions», профессионал экстра-класса в сфере пассажирской авиации и делового туризма.

Ее многолетний опыт работы в немецкой авиакомпании «Люфтганза», отличная деловая репутация, четкое представление о том, каким должны быть организация и сервис в сфере делового туризма, позволили нам с самого начала выйти на западный стиль обслуживания, основным и безусловным приоритетом которого является:

Решение всех проблем клиента, связанных с организацией поездок, с выгодой для него.
Это не мантры маркетинга, с чем вы согласитесь уже буквально через минуту.

Итак, работать с нами…

… НАДЕЖНО

• Один из ведущих специалистов компании, являющейся нашим клиентом, находился на лечении в небольшом городе Германии. Мы организовали ему регулярную доставку цветов и фруктов.
• Компания — наш клиент — посылает своего сотрудника в командировку в отдаленный город РФ. Возникает необходимость нанять автомобиль для сотрудника, не отвлекая его самого от решения профессиональных задач. Мы оперативно решили вопрос об аренде автомобиля.
• «Альбатрос» неоднократно организовывал для одного из крупных предприятий федерального уровня долговременное и комфортабельное проживание группы специалистов в труднодоступном районе Юго-Восточной Азии с плохо развитой гостиничной инфраструктурой.

Во время извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии, когда воздушное сообщение над рядом европейских стран было закрыто из-за выброса большого объема вулканического пепла.

Мы, используя свой многолетний опыт поездок и хорошее знание европейской транспортной системы, организовали логистику с использованием наземно-воздушного сообщения.

Тем самым мы решили проблему — как быстро добраться до России — для одного из руководителей крупного нефтеперерабатывающего концерна.

Заметим кстати, что подобное событие — извержение вулкана, — если и встречается в тексте договора, то только в разделе «Обстоятельства непреодолимой силы».


Стоит ли говорить, что мы решаем для клиента массу проблем — как рутинных, так и небанальных, — связанных с организацией деловых поездок:
 оформление виз;
 бронирование отелей;
 оформление трансфера;
 решение проблем с продлением проживания в отеле;
 перенос / изменение даты выезда;
 решение проблем с неполучением багажа;
 и т.д. и т.п.

Коротко говоря, все текущие вопросы мы оперативно решаем в режиме 24/7, не оставляя вас своим сопровождением на протяжении всей поездки.

… ВЫГОДНО

• Мы существенно сократили бюджет на поездку группы детей-спортсменов на одно из мероприятий в Европе, договорившись с посольством об отмене консульского сбора для данной группы.
• Мы регистрируем наших клиентов в бонусных программах авиакомпаний и отелей-партнеров, отслеживая состояние их счетов и информируя о возможности оформления билетов за мили.

Думаем, что вы прекрасно понимаете, что наш опыт работы и долговременные связи с нашими партнерами, как в России, так и за рубежом, обеспечивают нас определенными преференциями.

Эти преференции позволяют нам не только окупить затраты наших клиентов на оплату наших услуг, но и гарантируют им общую экономию.
Почему мы экономим средства наших клиентов? Да просто потому, что мы заинтересованы, чтобы наши услуги были востребованы!

По заданию нашего клиента — одного из крупнейших предприятий федерального значения — «Альбатрос» провел анализ деловых поездок его сотрудников.

Выяснилось, что ввиду отсутствия централизованного отдела и ответственных лиц, координирующих командировки на данном предприятии, расходы на командировки были колоссальными — сотрудники самостоятельно приобретали билеты, бронировали отели и другие услуги, необходимые для деловой поездки. При данной схеме было невозможно отследить, на что были потрачены деньги и какова реальная стоимость заказанных услуг.

Так, например, сотрудник снимал номер в недорогой гостинице, но находил при этом способ оформления гостиничных документов по цене в несколько раз больше фактически потраченных средств.
Разница в стоимости составляла неофициальный доход данного сотрудника.

Все это создавало благоприятные условия для корпоративного мошенничества — с учетом того, что в командировки ездило большое количество сотрудников компания теряла огромные деньги.

Мы совместно с клиентом:
 выработали политику командирования;
 дали свои рекомендации по срокам и процедуре бронирования услуг;
 перевели взаиморасчеты на 100%-ный безналичный формат;
 получили от клиента четко установленные лимиты на проживание в отелях РФ и за рубежом;
 согласовали правила бронирования бизнес- и эконом- класса для той или иной категории сотрудников.

Результат — за год компании удалось сократить расходы на командировки более чем в два раза по сравнению с предыдущими годами.

… ПОД КЛЮЧ

Одна из крупнейших проектных компаний Республики Татарстан поставила перед нами задачу организации переговоров с ведущими китайскими дорожно-строительными компаниями.

Нам было необходимо:

осуществить поиск потенциальных китайских бизнес-партнеров, занятых в строительстве дорог, из числа ведущих компаний Китая.

представить данный список клиенту для выбора наиболее значимых партнеров.

по результатам выбора, осуществить переговоры с руководством данных компаний на предмет встречи с делегацией из Казани.

организовать перелет, проживание, визы, переводчика с китайского на русский, составить и согласовать с китайской стороной список встреч.

Данный проект был успешно реализован нашей компанией. Клиенты получили готовый продукт «под ключ» — от поиска партнеров в другой стране до протокольных мероприятий.

Судя по отзывам заказчика, поездка прошла успешно и завершилась подписанием ряда важных для республики документов по обмену опытом с китайскими партнерами в сфере дорожного строительства.

Для нас невозможного мало!

НАШИ КЛИЕНТЫ

Нам доверяют организацию бизнес-поездок такие компании, как ОАО «Казанский Вертолетный Завод», группа компаний «Миррико», ОАО “Нижнекамскнефтехим”, ЗАО «Кулон» и другие уважаемые клиенты.

Предлагаем вам стать нашими корпоративными клиентами.
Мы готовы встретиться с вами в любое удобное время. Обещаем, что наша встреча будет очень продуктивной, приятной и займет разумное количество времени.

Контактное лицо: представитель по работе с ключевыми клиентами Камалова Гуля

Gulya

Эльвира

Лилия

Ольга

Динара

Наши ведущие специалисты отдела бронирования готовы ответить на все ваши вопросы

Звоните нам по телефонам:

8 (843) 292-10-04

8 (843) 292-93-28

8 (843) 292-06-80

Пишите:

info@polis16.ru

Контакты